Школа отельера/ресторатора

Школа отельера/ресторатора

Гостиничная деятельность Формы и сроки обучения: Особенности преподавания по данному направлению: В ходе обучения гостиничному делу в вузе студенты осваивают не только теорию, но и закрепляют на практике полученные навыки в области технологии и организации выездного, въездного и внутреннего туризма, транспортного обслуживания туристов. Обладая таким багажом знаний можно без труда реализовать себя в индустрии туризма и гостиничного дела. Студенты посещают увлекательные интерактивные занятия и колоквиумы. В процессе обучения используются инновационные подходы.

Московская школа управления СКОЛКОВО

Контакты Проектирование объектов индустрии гостеприимства Отель, или ресторан, развлекательная зона, или территория базы отдыха - экономически успешными эти объекты будут только в том случае, если при проектировании учтены требования гостей и нужды сотрудников, а так же если проект представляет из себя разумный баланс площадей, позволяющий максимально использовать построенные активы Подробнее Управление отелями и ресторанами Гостеприимство - деятельность, включающая в себя множество задач и процессов.

Устранение сбоев в работе, создание само регулируемых систем управления, вывод предприятий в на положительные финансовые результаты деятельности - задачи, которые мы успешно решаем уже много лет. Тренинги и семинары В активе нашей компании авторские семинары, методики обучения, системы тестирования знаний сотрудников. Некоторые наши сотрудники успешно совмещают практическую деятельность с преподавательской практикой в ВУЗах и проведением открытых семинаров для специалистов индустрии.

Наши услуги Проектирование отелей, гостиниц, ресторанов Чтобы предприятие окупалось нужно построить именно столько, сколько необходимо для обслуживания именно тех гостей, которые будут посещать ресторан и отель.

Для студентов-старшеклассников, планирующих построить успешную карьеру в ресторанном, гостиничном бизнесе и освоить индустрию.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха. Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост.

Универсальный рецепт успеха выглядит так: Опыт начинают набирать еще во время учебы, которая обычно включает оплачиваемую практику. Таким образом, есть возможность начать компенсировать свои затраты еще в процессе учебы.

Кто-то считает, что семинары для бухгалтеров в Москве слишком дорого стоят и отнимают много времени. В столице также много шарлатанов, которые заберут деньги и ничему не научат. Посещая семинары для главных бухгалтеров, проводимые Московской Высшей Школой Экономики, вы получаете не только новейшую информацию по изменениям в законодательстве, но и подтверждение о повышение квалификации в виде сертификата на 40 ч обучения. Семинары для руководителей и специалистов очень полезны: Законодательство часто получает поправки, поэтому нельзя упускать из вида изменения в оформлении и ведении документов.

IT и КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ, повышение квалификации, (пере)подготовка курса"Директор отеля" Института гостиничного бизнеса,Москва.

Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Что меня всегда удивляло в Елене, так это способность постоянно развиваться и учиться. Развернуть весь отзыв Каждый месяц десяток прочитанных книг, тренинги, семинары и конференции, ежедневное общение с практиками, и все это при напряженном графике, расписанном на полгода вперед — я никогда не сталкивался с такой фанатичной преданностью своему делу.

Полагаю, что именно беззаветная любовь к профессии позволяет Елене свободно ориентироваться на ресторанно-гостиничном рынке, придумывать и воплощать в жизнь яркие и успешные проекты, которые — и это самое главное! Я уверен, что такой успех приходит только в одном случае — когда человек вкладывает в свое дело не только все силы, знания и опыт, но и кусочек своего горячего сердца.

Обучение гостиничному бизнесу

Ежедневная работа Коучингового центра позволяет клиентам Бизнес-школы Капитал стабильно получать ценные навыки в таких сферах, как управление бизнесом, повышение продаж и личной эффективности, мотивация персонала, общение и взаимодействие с другими людьми. Организатор стажировок в ведущих ресторанах Москвы для специалистов, желающих повысить профессионализм в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. Реализовала совместный российско-чешский проект международной программы обучения, совместно с Институтом отельного бизнеса в Праге, Чехия 8, .

Москва по оптимизации налогообложения.

«Я уверен, что время обучения в бизнес-школе останется одним из на котором базируются административные, гостиничные и спортивный блоки.

На современном рынке гостиничных услуг, как отечественном, так и зарубежном, в настоящее время проявляется тенденция к повышению конкуренции. Напоминаем, что общее положительное впечатление об отеле и его владельце создаёт не только налаженная чёткая и бесперебойная работа коллектива и всех зон гостиницы. Как правило, первые проявления соперничества проявляются на просторах интернета.

То есть, мы имеем ввиду, что за исключением высококвалифицированного персонала и поставленной работы по обеспечению гостя комфортом, отельерам следует пристальное внимание уделять официальному сайту их гостиничному объекту. Однако, являясь специалистом в области гостеприимства, не каждый отельер сможет похвастаться полными и верными знаниями по созданию и продвижению своего сайта.

И здесь на помощь владельцу гостиницы приходит информационно-справочный ресурс . Тренинги, курсы, семинары, вебинары и даже обучение за рубежом — полный перечень всех образовательных услуг и учреждений, направленных на совершенствование навыков и приобретение новых знаний отельерами. Возвращаясь к вопросу о создании, поддерживании и продвижении сайта той или иной гостиницы.

Обучение и карьера в гостиничном бизнесе

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы.

Семинар «Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов» в Санкт-Петербурге и Москве от КПО" ПРОСВЕТ".

— это ведущая швейцарская образовательная группа в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Компания создана в году и на данный момент объединяет 5 ведущих школ, расположенных во франко- и немецкоговорящих регионах Швейцарии: В немецкой части Швейцарии - в городах Люцерн и Бриг. Школы гостиничного менеджмента предлагают программы бакалавриата, постдипломной подготовки и магистратуры, которые аккредитованы британскими и американскими университетами с возможностью получения двойных дипломов.

Обучение на всех программах проходит на английском языке с возможностью дополнительного изучения французского, немецкого, испанского и китайского языков. Каждый год во всех школах группы учится около студентов разных национальностей. Для школьников от 12 лет и молодежи от 16 до 20 лет предлагает языковые курсы и ознакомительные курсы с индустрией гостеприимства и кулинарии. Свое название колледж получил в честь именитого отельера Сезара Рица, основателя всемирно известного отеля - в Париже, чья философия и стандарты качества легли в основу международного гостеприимства.

Программы бакалавриата и магистратуры аккредитованы и . Школа кулинарного искусства предлагает студентам кулинарные специальности на кампусах в Ле Буврэ и Люцерне. Студенты имеют возможность освоить итальянскую и французскую кухню, овладеть мастерством швейцарской выпечки и изготовления шоколада. Студенты также получают знания по предпринимательству и учатся создавать бизнес-план для развития собственного дела в кулинарной индустрии. Монтрё объединяет в себе лучшие традиции швейцарского отельного менеджмента и американский подход к управлению бизнесом.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн.

СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе: Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.

Большинство предпринимателей подтверждают низкий уровень спроса на рынке. Результатом низкого потребления становится резкое сокращение расходов на содержание гостиниц и, как следствие, ухудшение качества обслуживания. Согласно прогнозам экспертов, соотношение оборота гостиничного рынка к спросу будет существенно меняться. Большой интерес у предпринимателей вызывают крупные города, способные принимать большое количество туристов и принимать посетителей с разными конференциями и мероприятиями мирового масштаба.

Беря во внимание анализ рынка гостиниц, которые провели рейтинговые агентства, региональный гостиничный бизнес имеет серьезный потенциал к привлечению деловой активности в условиях высокой конкуренции. Основные параметры Основные исследования для получения показателей на рынке гостиничного бизнеса проводились в крупнейших городах России — Москве и Санкт-Петербурге. Анализ рынка гостиниц Москвы дает нам реальные ключевые показатели, которые можно использовать в качестве основы.

Такие же темпы роста были достигнуты в повышении потенциала приема иностранцев.

Бизнес курсы


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!